образуйте однокоренные имена прилагательные.подберите к ним подходящие по смыслу имена сущиствительные м.р и с.р Запишите данные словосочетания в Р.п Тень,скала,акккуратность,ширь,зелень,смола

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T04:46:21+00:00

тенистого сада, у скалистого утеса, нет аккуратной работы, у широкого шоссе, для зеленого попугая, у смолистого полена.

  • Участник Знаний
2013-02-22T04:56:27+00:00

теневой, тенистый (теневой экономики, тенистого парка)

скалистая, скальный (скалистого жерла, скального грунта)

аккуратный (аккуратного жабо, аккуратного мальчика)

широкий (широкого поля, широкого листа)

зеленого (зеленого листа, зеленого поля)

смолистого, смоляного (смолистого вкуса, смоляного запаха)