решите уравнения методом введения новой переменной (х2-2х)2+(х2-2х)=12

где иксы это в квадрате и после скобки тоже квадрате

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T21:15:09+00:00
2013-02-21T21:16:58+00:00

x2-2x=a

a2+a-12=0

Д=1+48=49

а1=(-1+7)/2=3

а2=(-1-7)/2=-4

х2-2х=3                                                                 или х2-2х=-4

х2-2х-3=0                                                             х2-2х+4=0

Д=4+12=16                                                          Д= 4-12=-8

х1=(2+4)/2=3                                                        решений нет

х2= -1

ответ: 3; -1