Видел ли Хрущев необходимость перемен в СССР?

Видел ли Брежнев необходимость перемен в СССР?

Видел ли Андропов необходимость перемен в СССР?

Как каждый из них относился к возможным переменам в стране?

2

Ответы и объяснения

  • epio
  • новичок
2013-02-21T20:44:57+00:00

Конечно,ето еще началось когда была проведена политика уничтожения культа личности Сталина.Позже были начаты реформы во многих сферах общественной жизни, а также в промышленности и сельском хозяйстве, в частности кукурузная эпопея после посещения США 1959 года.

Лучший Ответ!
2013-02-21T21:08:40+00:00

Если их сравнивать, то можно сказать:
Время, в течение которого у власти находился Н.С. Хрущев, стало временем кардинальных
политических и экономических перемен внутри страны.
А политика периода правления Л.И. Брежнева наоборот радикально отличалась от предыдущего исторического периода перемен.
При Брежневе было много коррупции среди чиновников и он не пытался принять меры, а Ю.В. Андропов наоборот стал активно бороться с этой назревшей проблемой.