Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь для описания процессов экономической сфере общества?

1) капитал, инфляция

2) наука, догматы

3) референдум, многопартийность

4) статус, мобильность

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T20:01:34+00:00

только пункт 1

пункт 2 отностся к описанию науки

3 поитические термины

4 социальные

2013-02-21T20:08:39+00:00

Конечно же №1)))))
капитал-накопление денег (Экономика)

Ифляция - падение курса (экономика)

 ;;;;;;
{-_-}

-[""]-

..!.!..