мозги вообще уже не работают к ночи сделайте синтактический разбор пжл...очень надо...Воздух океана,запах океана и дым океанских кораблей влавствуют над Мурманском. СПАСИБОЧКИ*

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T23:30:29+04:00

Это предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распрастраненное, осложнено однородными подлежащими, полное.

Лучший Ответ!
2013-02-21T23:35:43+04:00

Воздух(подлеж.,выраж.сущ) океана(дополнение,выраж.сущ),запах(поодлеж,выражено  сущ.) океана(дополнение,выраж.сущ.) и(союз) дым(подлежащие,выражено сущ) океанских(обстоятельство,выражено прилаг.) кораблей(дополнение,выражено сущ) влавствуют(сказуемое,выражено глаг.) над(предлог,подчеркиевается,как обстоятельство) Мурманском(обстоятельство,выражено сущ).(повест,невосклиц.,распр.,осл.однор.подлежащими,полное)