Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T23:10:55+04:00

   Притяжением молекул обусловлено существование жидкостей и твердых тел: не будь этого притяжения, жидкости и твердые тела рассыпались бы на отдельные молекулы (превратившись в газы). 
   На очень малых расстояниях притяжение молекул сменяется отталкиванием, благодаря чему жидкости и твердые тела практически несжимаемы, то есть оказывают большое сопротивление уменьшению их объема. 
Силами притяжения и отталкивания молекул объясняются упругость и прочность твердых тел.

2013-02-21T23:20:21+04:00