В пекарне испекли ватрушки, использовав 24 кг творога. Это составило 1/3 всего творога, имевшегося в пекарне. Для приготовления куличей взяли ещё 36 кг творога. Сколько килограммов творога осталось в пекарне?

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T18:53:32+00:00
Раз 24 кг - это 1/3, то всего творога = 24*3 = 72кг; 72-36-24= 12 Ответ: 12
Лучший Ответ!
2013-02-21T19:00:57+00:00

1) 24 * 3 = 72  кг

2) 72 - 24 = 48 кг

3) 48 - 36 = 12 кг 

 Ответ: осталось 12 кг  творога .