помогите решить задачу Окно открыли в 2 часа дня. За первый час в комнату влетело 3 комара, за второй – 5 комаров, за третий – 7 комаров и т.д. За каждый последующий час в окно влетело на 2 комара больше, чем за предыдущий. В 9 часов дня окно закрыли, но спать в этой комнате было невозможно. Сколько в ней было комаров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T18:32:17+00:00

1) 9-2=7 часов было открыто окно.2) 3+5+7+9+11+13+15=63 комара в комнате

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-21T18:47:03+00:00



2 час-

в 3 часа-3 комара

в 4 час-5 комаров

в 5час-7 комаров

в 6час-9комаров

в 7 час-11 комаров

в 8час-13 комаров

в 9 час 15 комаров

 в 9 часов закрыли..., но зэто было 8 час, а окно закрыли в 9      значит комары налетели

всего было 63 комара