Какой максимальный груз может взять с собой охотник массой 80 кг,если допустимое значение давления на снег(чтобы охотник не провалился)составляет 4000Па.Охотник использует снегоступы имеющие следующие размеры:длина=60 см,а ширина=22см

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T18:31:16+00:00

S=0,6м*0,22м=0,132

 

m=F/g  F=PS  m=PS/g  m=80+m(охотника)

Лучший Ответ!
2013-02-21T18:34:43+00:00

Давление находится по формуле:

р=F/S

Найдем S:

0,6*0.22=0,132 м в квадрате.

Умножим на 2 ( ноги-то у лыжника 2):

0,132*2=0,264 

Находим F:

F=p*S=4000*0,264=1056 Н

Переводим в кг:

1056/10=105,6 кг

И вычитаем:

105,6-80=25,6 кг- наш ответ

Ответ:m=25,6 кг