От поселка таежный до охотничьей стоянки в тайге 120 км, а от охотничьей стоянки до поселка молодежный 180 км. Расстояние от поселка таежный до поселка молодежный вездеход проехал за 5 часов, двигаясь с одинаковой скоростью. сколько времени двигался вездеход от охотничьей стоянки до поселка молодежный

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T22:17:15+04:00

1)120+180=300км-весь путь. 2)300:5=60км/ч-скорость вездехода. 3)180:60=3часа-вездеход ехал от охотничьей стоянки до пос. Молодёжный.

Лучший Ответ!
2013-02-21T22:19:25+04:00

1) 180+120=300км - расстояние по таежного до молодежного. 2) 300/5= 60 км/ч - с такой скоростью он ехал. 3) 180/60=3 часа. Ответ: 3 часа он ехал от охотничей стоянки до поселка молодежный.