Ответы и объяснения

  • Nik133
  • главный мозг
2013-02-21T18:01:35+00:00



-7-(10-2)=-15

x^(-15)

--------------------------------------

Лучший Ответ!
2013-02-21T18:15:39+00:00



число с отрицательной степенью ставиться в знаменатель и возводиться положительной степенью то есть х в -7 уйдет вниз и будет х в7...а х в -2 уйдет вверх и будет х в 2...тогда в числителе будет х во 2 а знаменателе х в 10 и х в 7 и тогда результатом выражения будет 1/х в 15 или х в -15