Выскажите предположение: почему класс Пресмыкающиеся получил такое название.

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T18:06:00+00:00



Название “пресмыкающиеся” точно отражает особенности передвижения этих животных, связанные с расположением их конечностей. Последние находятся по бокам от туловища и далеко отнесены от него. Туловище как бы висит между опорами и чаще всего опускается на землю. Даже при передвижении большинство пресмыкающихся далеко не всегда приподнимают туловище - наоборот, его изгибания и отталкивания от субстрата помогают передвижению наряду с лапами. 

Настоящая ходьба и бег с выпрямленными конечностями и приподнятым телом наблюдаются, сравнительно редко, обычно же рептилии ползут, “пресмыкаются”, безногие иначе просто не могут.

Лучший Ответ!
2013-02-21T18:08:54+00:00



потому что они пресмыкаются по земле, то есть ползают почти на брюхе, опираясь на широко расставленные в стороны лапы, а змеи вообше не имеют конечностей.