Помогите пожалуйста.

Если учащихся посадить по одному человеку на стул, то семерым не хватит места. Если на каждый стул посадить по два человека, то останутся свободными пять стульев. Сколько было учащихся и сколько стульев? если можно без уравнения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T17:28:25+00:00

Пусть x - число учащихся, y - число стульев. 
Тогда 
x = y + 7 
x = 2(y - 5) 
Подставляя x из первого уравнения во второе, получим: 
y + 7 = 2y - 10 
y = 17 
Подставляем y в первое уравнение: 
x = 17 + 7 = 24 

  • Эль96
  • почетный грамотей
2013-02-21T17:59:31+00:00

Это 100% верное решение!

 

x - это количество стульев,

у - это количество учащихся,

 

x=+7 

x=2y-5

----------------

y=x-7 

x=2(x-7)-5

---------------- 

 

y=x-7 

x-2x=-19

 

----------------

y=x-7 

x=19

---------------- 

x=19

y=12

--------------------------------

Ответ: 12 стульев и 19 учащихся.

 

 

=)..€∫∫