По графику,приведенному на рисунке 131 а) найти амплитуду,период,частоту и циклическу частоту колебаний. б) написать уравнение x=x(t)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-21T21:24:51+04:00

а)

A = 10 см

T = 0.2 c

v = 1/T =1/0.2 = 5 Гц

w = 2pi/T= 10pi

б)

x= A *sin (wt +pi/2) = 10*sin(10pi*t +pi/2)

2013-02-21T21:26:36+04:00

амплитуда 10см

период 0.2с

частота 1/T = 1/0.2 = 5Гц

циклическая частота = 2п/Т = 2*3.14/0.2 = 31.4

уравнение x = xmax*cos(w*t)

x = 0.1*cos(31.4t)