10 прилагательных с двумя буквами н

и 10 прилагательных с одной буквой н

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T21:19:19+04:00

нн - оловянный, деревянный, стеклянный, равнобедренный, обиженный, закрученный, сломанный, угнетенный, законченный, необдуманный

н - морозный, песчаный, глиняный, лебединый, вязаный, ветреный, багряный, зеленый, синий, румяный

 

 

2013-02-21T21:22:03+04:00

 

Солёный,масляный,ветреный,гусиный,юный,бараний,свиной,румяный,синий,умный.

Революционный,оловянный,деревянный,весенний,хозяйтсвенный,безветренный,ценный,восторженный,

письменный,авиационный.