Ответы и объяснения

2013-02-21T20:37:14+04:00

Соответственно сахара  в нём 12 процентов

400  - 100

х - 12

400*12/100 = 50 грамм

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-21T20:43:22+04:00

Дано:

m(раствора C12H22O11) = 400г

w (C12H22O11) = 12%

Найти m(вещества C12H22O11) = ?

Решение

m(вещества) = m(раствора C12H22O11) * w

m(вещества C12H22O11) = 400 г * 0.12 = 48 г

Ответ: m(вещества C12H22O11) = 48 г