Найдите в талковом славоре примеры омонимов. Составьте с ними распростроненный предложение и подчеркните граммотические основы.

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T16:41:45+00:00

Коса — у девушки на голове; коса — орудие для покоса; коса — длинный мыс в водоёме или в водотоке. 
Ключ — музыкальный знак; ключ — от двери; ключ — природный источник воды; ключ — гаечный ключ; ключ — информация, позволяющая расшифровать криптограмму или проверить цифровую подпись; ключ — подсказка, шпаргалка, ответ на задание. 
Кисть — связка верёвок; кисть — руки; кисть — ягод (кисть рябины); кисть — кисточка для рисования
Мир — вселенная; мир — отсутствие войны, вражды.
Киви — фрукт; киви — птица.

Лучший Ответ!
2013-02-21T16:53:22+00:00

Бор-сосновый лес ,растущий на сухом возвышенном месте.

Бор -стальное сверло,употребляемое в зубоврачебном деле .

В бору водятся глухари. глухари -подлежащие ,водятся -сказуемое.

Зубной врач использует в работе бор. врач-подлежащие,использует - сказуемое.

Вал -очень высокая волна .

Вал -длинная земляная насыпь.

Девятый вал.вал -подлежащие ,сказуемое отсуствует.

Городской вал .вал -подлежащие ,сказуемое отсуствует.