СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!! ПРОШУ!!!!!!!!!!!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А1: Какое из приведенных уравнений является квадратным:

А) 7- корень из 3х=1-х^2

Б) х(х-1)=х^2 +2

В) х/2 - x^2/3 - 1/7=0

Г) (х^2 - 3)(x +1)=0

A2: Найдите дискриминант квадратного уравнения x(x-3)=0

A3: Один из корней уравнения x^2+px-8=0 равен 2. Чему равен коэффициент p?

A5: Решите уравнение 8/x=3x+2

A6: Найдите сумму корней (или корень, если он единственный) уравнения

4x^2 - 2=0

ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! x^2 значит х(в квадрате)

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T16:27:37+00:00

1) А,В

2)x(x-3)=0, x^2-3x=0

D=(-3)^2-4*1*0=9.

3)x^2+px-8=0  пусть x1 и x2 корень уравнения,x1=2, тогда по т.Виета

x1+x2=-p

x1*x2=-8

 

2+x2=-p

2*x2=-8,  x2=-8/2=-4,тогда 2-4=-р, p=2/

p=2

5) Решите уравнение 8/x=3x+2 умножим обе части на x,x не равен 0

8=3x^2+2x

3x^2+2x-8=0

D=2^2-4*3*(-8)=4+96=100

x1=(-2+10)/6=8/6=4/3

x2=(-2-10)/6=-2

ответ -2,4/3

 

6)4x^2 - 2=0

   4x^2=2

 x^2=2/4  x=+-корень(2/4)=+-корень(2)/2

сумма корней корень(2)/2+(-корень(2)/2)=0

ответ 0

 

Лучший Ответ!
2013-02-21T16:36:39+00:00

А1: А) ,В) 

А2: x(x-3)=0

x²-3x=0

D=b²-4ac=9

A3: p=2

А5: 8/х=3х+2

       8=3х²+2х

       3х²+2х-8=0

D=4+96=100

х1=(-2-√100)/3*2=-2

х2=(-2+√100)/3*2=8/6=1 1/3

 

А6:4х²-2=0

      4х²=2

      х²=2/4

      х1=√1/2

      х2=-√1/2

х1+х2=√1/2-√1/2=0