кролик за день съедает за день 3500 кг корма из них состовляет 7 дробь 10 трава,а зерно 7 дробь 100 всего корма . Сколько вместе травы и зерна съедает кролик за день ? распишите пожалуста

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T20:11:12+04:00

3500:10*7=2450 травы

3500:100*7=175 корма

2450+175=2625 всего

Лучший Ответ!
2013-02-21T20:12:54+04:00

3500:10х7=2450-трава

3500:100х7=245-зерно

2450+245=2695 кг за день травы и зерна вместе