Ответы и объяснения

2013-02-21T20:04:54+04:00

 На протяжении последних лет граждан Беларуси кормят идеей о том, что они платят лишь 30% стоимости коммунальных услуг, остальные же 70% покрываются за счет увеличения стоимости коммунальных услуг для предприятий.

Лучший Ответ!
2013-02-21T20:15:29+04:00

Как был привезён мёд в Буларусь.

Однажды Княжество Беларуское, хотелав отведать что-то новое. И тогда он объявил конкурс: Я ел, многое, и очень вкусное, сладкое, горькое и прекрасное. Он сказал Хочу я новое очень сладкое. Тогда в сельском поселении жил помещик кузьма, шёл по лесу. И вдруг проходит, он мимо липы и слышит что, что-то жужит. Да что же это такое?. И тогда он решил залезть на дерево. Когда он залез на дерево, он увидел большой клубок с дыркой, он её столкнул и оттуды вылетили пчёлы, но слава Богу они меня не ужалили. Вскоре я подошёл к этому клубочку и просунул руку в дырку и я почуствовал, что-то жидкое или полугустое. Когда снял руку с дырки, там осталась эта жидкость и я решил попробовать на язык. Я эта жидкость было очень сладкой, как и хотел князь. Когда я понёс ему эту жидкость, то ему это очень понравилось и взамен тоесть в награду он мне подарил полцарства!!!.