повару нужно пожарить 6котлет.за один раз он пожарит 4котлеты .на каждую сторону он затратит5мин . за какое минимальное время он пожарит все котлеты?

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T20:02:45+04:00

на первые 4 котлеты он тратит 10 минут потому что на первой стороне 5 мин жариться и на второй. а остальные 2 точно также . одно сторону 5 ми нут и вторую сторону 5 минут

Лучший Ответ!
2013-02-21T20:08:35+04:00

сначала 4 котлеты с одной стороны = 5 мин

2 котлеты перевернуть, а 2 новые =5 мин

2перевернуть и 2 дожарить = 5 мин

Всего 15 мин