Определить массу оксида алюминия который образуется при сжигании 0.4 моль в кислороде.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-02-21T20:01:45+04:00



Я так понимаю, при сжигании 0,4 моль алюминия в кислороде...

4Al + O2 = 2Al2O3

По уравнению реакции n(Al2O3) : n(Al) = 1:2, значит n(Al2O3) = 0,4/2 = 0,2 моль

Вычисляем массу оксида алюминия

m= n x M = 0,2 моль х 102г/моль = 20,4 г

2013-02-21T20:03:49+04:00

молярная масса оксида равна Mr=0,4*2/4=0,2 
масса оксида равна m= 0,2*100=20