Сочинение СРОЧНО на тему"Как хороша жизнь, когда сделаешь что-нибудь хорошее и правдивое!"Помогите пожалуйста!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T16:03:06+00:00

самое лучшие чуство это чуство ,то когда ты делаешь добро ,это всегда радует ,так многие это замечают и делаю хорошие выводы о тебе ,и на душе приятно ,как рахз хорошо относится к данной теме -благовещенье,и стих пушкина птичке где автор полностью раскрывает тему красоты и радости за добрые дела и множество живого радуется за тебя

 

Лучший Ответ!
2013-02-21T16:05:19+00:00

Если сделать для человека что-нибудь хорошее и правдивое на душе становится легче и самому приятнее. Все станут тобой восхищаться, и будут говорить, какой ты хороший и отзывчивый человек(друг), что ты всегда, влюбую трудную минуту прийдешь на помощь.
Ну, а если же ты захочешь сделать что-либо, наоборот, плохое, я не думаю, что за это похвалят и поблагодарят, за это могут даже и возненавидеть и тебе самому позже станет плохо, от того, что тебя никто не любит, и ты начнёшь жалеть, о совершнном.
Никто не будет расчитывать на тебя и на твою поддержку и совсем скоро ты можешь остаться совсем один, что может привести тебя в дипрессию!
Именно поэтому лучше всего дарить всем добро и радовать всех, а если уж в противном случае это не всегда можно сделать, то можно хотя бы изредка совершать хорошие поступки. Это будет делать тебя и окружающих счастливее!
Именно поэтому "Жизнь хорош, кагда сделаешь что-либо хорошее и когда поступаешь правдиво".
....