стоимость билета на художественную выставку составляет 220 рублей. Студентам предоставляется скидка 40%. Во сколько рублей обойдется посещение выставки группой из преподавателя и 11 студентов? ПОЖАЛУЙСТА РАСПИШИТЕ РЕШЕНИЕ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-02-21T15:51:17+00:00

220-220*40%=220-220*0,4=210-84=132р- цена билета для студента

2*220+11*132=1672 р- заплатит вся группа

2013-02-21T15:53:19+00:00

           40     4   2

40%=--- = -- = --

          100  10  5

                    220*2   44*2

1)220 - 220*2/5= ------- =   -----=132 (р)билет для одного студента

                     1 *  5    1 *  1

2)132*11+220=1672(р)обойдётся посещение

 выставки группой из 11 студентов и 1 преподавателя

   132

х    11

    ----

   132

  132

-------

1452