Закончить уравнение электронного баланса первого уравня:

1) Cu + HNO3(разбавл)=

2) P2O3 + H2O=

3) Ca + HNO3(концентрат)=

4) P2O5 + NaOH=

5) Fe(NO3)2 =(при взаимодействии температуры)=

Если что-то непонятно, смотри во вложения))

Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • o1l7eg17
  • почетный грамотей
2013-02-21T19:57:10+04:00

1) 3Cu + 8HNO3(разб.) = 3Cu(NO3)2 + 2NO↑ + 4H2O

2) P2O3 + 3 H2O → 2 H3PO3

3) 4Ca + 10HNO3= 4Ca(NO3)2 + N2O↑ + 5H2O

4) 6NaOH(изб) + P2O5 = 2Na3PO4 + 3H2O  (изб-это избыток)

5) Fe(NO3)2-при нагревании не разлагается

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-21T19:59:35+04:00

1)3Cu + 8HNO3(разб.) =  3Cu(NO3)2 + 2NO↑ + 4H2O

2)P2O3 + 3H2O =2 H3PO3

3)только так: 4Ca + 10HNO3(разб.) = 4Ca(NO3)2 +  N2O↑  +  5H2O

4)P2O5 + 6NaOH(изб) =  2Na3PO4 + 3H2O

5)4Fe(NO3)3 =  2Fe2O3 + 12NO2 + 3O2