чем заповедник отличается от природного парка ?название редких растений и животных каких надо охранять? программа сохранения природы Украины?

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T15:43:59+00:00

природный парк  от заповедника отличается допуском посетителей (туристов) для отдыха 

растения:  сосна меловая, ковыль Иоанна, ковыль украинский возле села Богородичное. В Славянском и Артемовском районах – пырей меловой, тонконог Таллиева, венерин башмачок. а животные: Малая кутора Ночница Наттерера, ночница реснитчатаяНочница прудоваяШирокоушка европейская Вечерница малаВечерница гигантская Заяц-беляк Соня садоваяВыдра речная Барсук ГорностайНорка европейскаяРысь европейскаяЗубр Лошадь Пржевальского 

Лучший Ответ!
2013-02-21T15:52:55+00:00

В соответствии с Федеральным законом РФ «Об особо охраняемых природных территориях» к особо охраняемым природным территориям федерального значения относятся государственные природные заповедники, в том числе биосферные и национальные парки... Если не вдаваться в подробности правового режима этих территорий то вкратце можно выделить вот это: - Государственные природные заповедники по своему статусу обладают наиболее ужесточенным режимом использования природных объектов, содержат больше запретов и более ценные участки, охраняемые экземпляры дикой флоры и фауны, ограниченный режим пребывания и т.д. В государственных природных заповедниках могут выделяться участки, на которых исключается всякое вмешательство человека в природные процессы. 
Национальные парки могут использоваться для научных, культурных целей и для регулируемого туризма. На их территориях запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб природным комплексам и объектам растительного и животного мира, культурно-историческим объектам и которая противоречит целям и задачам национального парка.

уссурийский пятнистый олень.

Из редких и охраняемых видов здесь можно встретить гнездовья шилохвостей, свиязей, серых уток, чирков-трескунов, хохлатых чернетей и красноголовых нырков. Как большая редкость, в заповеднике гнездятся гоголи и утки, которые в массе исчезли с вырубкой дубовых рощ. Они устраивают свои гнезда в дуплах деревьев. Поэтому от наличия рощ зависит гнездование этих уток. Выводки уток после окончания гнездового периода в массе скапливаются в затопленных лесах, которые дают им и надежное укрытие, и хороший корм.На островах затопленного леса, лежащих вдали от берегов, с образованием водохранилища возникли колонии серых цапель. В настоящее время количество гнездящихся цапель быстро сокращается

прОГРАММЫ ЖИЗНИ - это государственные программы сохранения окружающей природной среды в Украине