Ответы и объяснения

2013-02-21T19:39:09+04:00

9х-11>10х-15

9х-10х> 11-15

-х>-4

х>4

и чертишь 

 

Ответ ((4; + бесконечность)

Лучший Ответ!
2013-02-21T19:41:14+04:00

слева перепишем, справа раскроем скобки и перенесем влево все что с х, а все что числами вправо:

9х-11>10х-15

9х-10х>-15+11

-х>-4  

Умножим на  -1, при умножении на отрицательное число, знак меняется:

х<4

т.е. (-∞;4)

Ответ: (-∞;4).