В одной комнате сидят 9 человек, и их средний возраст- 25 лет. В другой комнате сидят 11 человек, и их средний возраст-45 лет. Каков средний возраст всех 20 человек?

а) 36 б) 35 в) 34 г) 32

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T19:40:42+04:00
Решение: Сумма лет в ком.1:11х45=495 2: 9х25=225 Общая: 495+225=720 Средняя: 720:20=36 Ответ: 36 лет.
  • Участник Знаний
2013-02-21T19:43:00+04:00

1: 11х45=495 2: 9х25=225 Общая: 495+225=720 Средняя: 720:20=36 Ответ: а) 36 лет.