спиши текст.

выдели все знагомые орфограммы.

подчеркни имена прилагательные.

в старой сосне дупло.в уютном дупле живёт рыжая белка.она ловко прыгает по веткам.насушила белочка грибков.в гнезде у нее большие запасы.это корм зверьку на всю холодную зиму.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-03-16T14:47:34+00:00

В старой сосне дупло.В уютном дупле живет рыжая белка.Она ловко прыгает по веткам.Насушила белочка грибков.В гнезде у нее большие запасы.Это корм зверьку на всю холодную зиму.

2011-03-16T15:11:56+00:00

в старой сосне дупло.в уютном дупле живёт рыжая белка.она ловко прыгает по веткам.насушила белочка грибков.в гнезде у нее большие запасы.это корм зверьку на всю холодную зиму.

старой,уютном,рыжая,большие,холодную-прилагательные

холодную-првило оло