Какое историческое значение имело движение диссидентов в нашей стране?

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T19:35:22+04:00

Дессидент-человек, политические взгляды которого радикально расходятся с господствующими в стране его проживания. 

Косвинно или прямо поддалкивали людей на конфликт с государством.

Лучший Ответ!
2013-02-21T19:50:38+04:00

Диссиденты - "инакомыслящие" люди, взгляды не сходившиеся со взглядами коммунистического строя СССР !
Многие из диссидентов были отправлены в лагеря, а некоторые, к примеру Солженицын, выдворили за пределы союза.

Такие люди были обычно в подполье и открывали людям глаза на те вещи, которые власть скрывала.