Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T18:42:52+04:00

Черная пирамида — многозначный символ: отражает контур горы Магнитной, силуэт палатки строителей города аллегорически представляет Магнитогорск как центр черной металлургии

2013-02-21T18:43:47+04:00

Один из советских проектов герба - в черном щите на ладони лежащий камень, над ним красная звезда, силуэт заводских труб, дымовой шлейф. Использовано изображение герба из книги Н.О.Миронова "Каталог современных гербов городов стран содружества на значках", Минск, 1995.; предоставленное В.Марковым (Санкт-Петербург 20 июня 1969 года Решением исполкома горсовета депутатов трудящихся №275-А был утвержден герб города Магнитогорска по проекту Николая Абрамова: "На фоне красного щита, прямоугольной сверху и овальной внизу формы, изображён рельефом серого цвета магнит, как бы притягивающий к себе силуэт горы Магнитной. В центре Магнита чёрным рельефом изображен силуэт домны, на фоне которого красным рельефом изображен памятник первой палатки" По книге К.Моченова и Г.Туник "Официальные символы Челябинской области и муниципальных образований".