срочно помогите плиз,просклоняй в единственом и множественом числе-золотое сердце

2

Ответы и объяснения

  • geog
  • новичок
2013-02-21T14:37:44+00:00

и Золотое сердце

р Золотого сердца

д Золотому сердцу

в Золотое сердце

т Золотым цердцем

п о Золото сердце

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-21T14:42:12+00:00

И.П-золотое сердце,золотые сердца

Р.П-золотого сердца,золотых сердец
Д.П-золотому сердцу,золотым сердцам

В.П-золотое сердце,золотые сердца
Т.П-золотым сердцом,золотыми сердцами
П.П-о золотом сердце,о золотых сердцах.