перевести на английский правильно Мыть посуду отвечать на телефонные звонки заправлять постель кормить питомца гулять с питомцем

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T18:33:26+04:00

1.Wash the dishes, 2.answer the phone,3.fill bed, 4.feed the pet with a pet for a walk. вот это же так легко)

 

Лучший Ответ!
2013-02-21T18:34:39+04:00

wash the dishes, answer the phone, fill the bed, feed the pet, walk with your pet