Обозначить границы предложений и выделить красной строкой каждую его часть(абзац).

Наступил вечер утка уложиласпать маленьких утят она спела им песенку и от этой песенки проснулись совята они дружно вылетели из дупла и отправились с мамой совой на ночную охоту.

Подчеркнуть орфограммы в предложении.

Ночью стоят морозы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T18:14:54+04:00

  Наступил вечер. Утка уложила спать маленьких утят. Она спела им песенку, и от этой песенки проснулись совята.

  Они дружно вылетели из дупла и отправились с мамой совой на ночную охоту.

 Ночью (большая буква в начале предложения, разделительный мягкий знак)  

стоят(безударная гласная о -стой)

морозы ( безударная гласная о- словарь)

2013-02-21T18:19:15+04:00
Наступил вечер. Утка уложила спать маленьких утят. Она спела им песенку, и от этой песенки проснулись совята. Они дружно вылетели из дупла и отправились с мамой совой на ночную охоту.