Впишите недостающие слова.

Купцы из городов Греции везли в колонии:

1._______

2._______

3._______

Купцы покупали в колониях для перепродажи в городах Греции:

1._______
2._______
3._______

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T18:08:56+04:00

везли:

1 оливковое масло

2 вино

3 керамику

вывозили:

1 рабов

2 золото

3 металлы

У меня такая же тетрадь. Если не трудно поблагодари.

2013-02-21T18:25:49+04:00

1. Вино.

2. Оливковое масло.

3. Изделия ремесла.

 

1. пшеницу.

2. рабов

3. шкуры животных, мед.