На 8 одинаковых халатов идёт столько же метров ткани, сколько на 6 одинаковых плащей На один плащ идёт 4 метра ткани. Сколько метров ткани идёт на 1 халат?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-02-21T18:05:13+04:00

1)6*4=24 м ткани идет на  6 плащей

2)24:8=3 м ткани идет на 1 халат

Ответ:на один халат идет 3 метра ткани

2013-02-21T18:13:24+04:00

1). 6Х4=24 м ткани идет на плащи
2).24 : 8=3 м ткни уходит на 1 халат

 

6 x 4 : 8 =3 м ткани на 1 халат

Ответ:3 метра ткани идёт на халат