За 9 марок Нина заплатила 81 р.,а Маша за такие же марки заплатила 36р.Выбери вопросы,на которые ты можешь ответить,не выполняя арифметических действий.1)по какой цене покупала марки Нина?2)по какой цене покупала марки Марина?3)кто истратил больше денег на марки?на сколько больше?4)СКОЛЬКО МАРОК КУПИЛА МАРИНА?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T14:06:26+00:00

Только на этот: "кто истратил больше денег на марки?", остальное надо считать.

1) 81:9=9 руб/шт

2)=1) 9

3) Нина 81-36=45(руб)-больше

4) 36:9=4 шт

  • Участник Знаний
2013-02-21T14:06:57+00:00

Только эти два вопроса возможно задать в ответе.

Кто истратил больше денег на марки?на сколько больше?

 

Непонятно, что значит " Маша за такие же марки..." И кто такая Марина? Маша это Мария,

а Марина - это Марина.