Составье формулы солей натрия, кальция и алюминия для следующих кислот: азотной, серной и фосфорной. Какие из них растворимы в воде?

Из следующего перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, кислот, оснований и солей (под звездочкой - кол-во атомов впереди стоящего элемента, ок?): H*2S K*2SO*3 KOH SO*3 Fe(OH)3 FeO N*2O*3 Cu*3(PO*4)*2 Cu*2O P*2O*5 H*3PO*4. Дайте названия веществам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T18:13:27+04:00

1) Азотная кислота - HNO3

Серная кислота - H2SO4

Фосфорная кислота - H3PO4

 

NaNO3, Na2SO4, Na3PO4

Ca(NO3)2, CaSO4, Ca3(PO4)2 

Al(NO3)3, Al2(SO4)3, AlPO4

 

2) Оксиды:

SO3 - оксид серы(VI), FeO - оксид железа(II), N2O3 - оксид азота(III), Cu2O - оксид меди(I), P2O5 - оксид фосфора(V)

Основания:

KOH - гидроксид калия, Fe(OH)3 - гидроксид железа(III)

Кислоты: 

H2S - сероводородная кислота, H3PO4 - фосфорная кислота

Соли:

K2SO3 - сульфит калия, Cu3(PO4)2 - фосфат меди (II)

  • Andreee
  • почетный грамотей
2013-02-21T18:17:02+04:00

NaNO₃, Na₂SO₄, Na₃PO₄

Ca(NO₃)₂, CaSO₄, Ca₃(PO₄)₂

Al(NO₃)₃, Al₂(SO₄)₃, AlPO₄

растворимы: NaNO₃, Na₂SO₄, Na₃PO₄, Ca(NO₃)₂, Al(NO₃)₃, Al₂(SO₄)₃

 

оксиды: SO₃, FeO, N₂O₃, Cu₂O, P₂O₅

кислоты: H₂S, H₃PO₄

основания: KOH, Fe(OH)₃

соли: K₂SO₃, Cu₃(PO₄)₂

 

названия:

оксид серы(VI), оксид железа(II), оксид азота(III), окисд меди(I), оксид фосфора(V)

сероводородная кислота, фосфорная кислота

гидроксид калия, гидроксид железа(III)

сульфит калия, фосфат меди(II)