Написать мини сочинение на тему. "Здоровый образ жизни в моей семье."

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T17:55:57+04:00
И в чем вопрос? Напиши о том,какие виды спорта приветствуются у вас в семье,модно придумать,что зимой вы вместе на лыжах катаетесь,а летом на роликах и велосипеде,можно сказать про фитнес клуб! Дальше про питание,что допустим за правильностью питания следит в семье мама,редко балует и позволяет кушать вредную пищу Ну и конечно же про вредные привычки такие,как курение и алкоголь) Я думаю,этого для мини-сочинения более,чем достаточно
2013-02-21T18:26:27+04:00

Моя семья ведет здоровый образ жизни, мы все рано встаем, делаем заредку, бегаем по утрам, закаляемся, питаемся только здоровой пишей, чипсы, кола и всякое такое по моюму взгляду разъедают желудок и вредят нашему здоровью. Если вести здоровый образ жизнь как я и моя семья, то организм будет сильный и никакие болезни вам не угрожают, вы значительно меньше будите болеть.