Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T17:51:56+04:00

Археолог — является ученым, который по сохранившимся останкам жизнедеятельности изучает быт и культуру древних цивилизаций Археолог проводит раскопки для поиска источников исследования.

2013-02-21T17:53:44+04:00

Ученый-археолог может, к примеру, изучать останки затонувших кораблей на дне морском,откапывать и осматривать все то, что осталось от человеческих поселений минувших веков,или с помощью специальных материалов и техник пытаться реконструировать вещи прошлых времен, воссоздавая их буквально по крупицам