Представь себе , что окончив 9 класс , ты решил подработать . Составь объявление «Ищу работу», в котором укажи те сведения о себе , которые могут заинтересовать работодателя. Какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T17:52:12+04:00

Я не знаю ну типо вот так: Умный, Порядочный парень, 15 лет. Ищу хорошо оплачивымаю работу.Честный, быстрый, работоспособный, быстро обучаемый. Знаю компьютер, нахожу общий язык с клиентами. Можешь еще чего нибудь дописать) И Главное ты девушка или парень?

2013-02-21T18:18:16+04:00

В интернете немало таких объявлений, поищи и подстрой под себя.

Чтобы заинтересовать работодателя, нужно указывать все-все твои навыки,  касающиеся работы. Например, владение иностранными языками (понятное дело, что писать это стоит в том случае, если хотя бы на бытовые темы можешь общаться), владение компьютером, хорошая ориентация в черте города (для курьера, например).

В таком возрасте, понятное дело, у подавляющего большинства отсутствует опыт работы, да и проф. компетентности практически нет. Так же у подростков рабочие часы урезаны => мало кто захочет вас нанимать просто потому, что это невыгодно.