решите пожалуйста номер1.из одной тонны молока получается 83 кг сыра или 45 кг масла. на сколько килограммов больше сыра,чем масла,получится из 20 тонн молока? реши задачу разными спосабами. номер 2.для библиотеки купили 7 одинаковых шкафов за с рублей.запиши выражения,которые показывают:1) сколько рублей надо уплатить за 9 таких шкафов;2)сколько таких шкафов можно купить на К рублей. номер 3.из двух городов расстояние между которыми 846км, вышли одновременно на встречу друг другу два поезда.один шол со средьней скорастью 65км/ч, другой -60км/ч. какое расстояние будет между поездами через 3 часа РеШиТЕ ПлиЗЗЗЗЗЗЗ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-21T17:27:37+04:00

1) 83*20-45*20=760кг

83*20=1660кг,

45*20=900кг,

1660-900=760 кг

2 способ.

83*20=1660кг,

1660-45*20=760кг

2)с - рублей стоит 7 шкафов, тогда 1 шкаф с:7. а 9 шкафов -----с:7*9 или 9*(с:7)
за к рублей можно купить к:( с:7)

3)

65+60=125км/ч- скорость сближения поездов

125*3=375км- на столько сблизяться поезда за 3 часа

846-375=471км- такое расстояние будет между ними черезж 3 часа

Надеюсь что правильно!

 

2013-02-21T17:52:16+04:00

1) 83*20-45*20=760кг

83*20=1660кг,

45*20=900кг,

1660-900=760 кг

2 способ.

83*20=1660кг,

1660-45*20=760кг

2)с - рублей стоит 7 шкафов, тогда 1 шкаф с:7. а 9 шкафов -----с:7*9 или 9*(с:7) 
за к рублей можно купить к:( с:7)

3)

65+60=125км/ч- скорость сближения поездов

125*3=375км- на столько сблизяться поезда за 3 часа

846-375=471км- такое расстояние будет между ними черезж 3 час