Первые два часа лыжник шёл со скоростью 18км/ч потом 2ч со скоростью 15 км/ч и ещё 2ч со скростью 12км/ч. Какое расстояние прошёл лыжник? С какой скоростью должен двигаться лыжник, чтобы пройти это расстояние за 5ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-21T13:19:26+00:00

2*18+2*15+2*12=90км пройшов лижник

90/5=18км/ч должен двигатся лижник

2013-02-21T13:28:21+00:00

1)18*2=36

2)15*2=30

3)12*2=24

4)36+30+24=90

5)90/5=18км/ч

Ответ:18 км /ч скорость.