выполните синтаксический разбор предложения Быстро растаял под лучами яркого солнца снег

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T17:04:15+04:00

снег-существительное(что?)

растаял-глагол(что Сделал) 

быстро-наречие(как?)

яркого-прилогательное(какого?)

солнца-дополнение(чего?)

под лучами-наречие(где?)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-21T17:11:48+04:00

быстро-наречие(вопрос как?) подчёркивается точкой тире

растаял-глагол(вопрос что сделал?) подчёркивается 2-мя чертами


под лучами -существительное(вопрос под чем?) подчёркивается пунктиром

яркого-прилагательное(вопрос какого?) подчёркивается волнистой линией 


солнца-существительное(вопрос чего?) подчёркивается пунктиром

снег-существительное(вопрос что?) подчёркивается одной чертой