За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый день, а в третий - в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в превый день. (решить уравнением) пожалуйста решите!!! а то голо сейчас совсем не соображает((

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T16:46:40+04:00

1 день = х

2 день = х-30

3 день 3*(х-30)

х+х-30+3х-90=830

 

 5х-120=830

5х=950

х=190

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-21T17:09:43+04:00

пусть х- это сколько продали в первый день апельсинов,тогда во второй продали (х-30),а в третий- 3(х-30).составим уравнение и решим его:

х+х-30+3(х-30)=830

2х-30+3х-90=830

5х-120=830

5х=830+120

5х=950

х=190 кг

ответ 190 кг

отметь,как лучшее,пожалуйста.....очень нужно