Образуй сложные прилогательные. Торговый промышленный капитал,обрабатывающий металл станок, чугунное и летейное производство,военный хирургичечкий госпиталь. Образец: Большой груз - большегрузочный,Железная дорога - железнодорожный

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T16:42:11+04:00
Торгово-промышленный Металлоборабатывающий Чугуннолетейное ( здесь не уверена ) Военно-хирургический
Лучший Ответ!
2013-02-21T16:43:59+04:00

торговопромышленный капитал

металлообрабатывающий станок

чугунолитейное производство

военно-хирургический госпиталь