Cемья Афониных состоит из 6 человек. Бабушке 65 лет,она она на пенсии Афонину Сергею 40 лет он работает экономистом в банке, его жене 36 лет, она учитель школы но не сейчас не работает полгода назад у них родился 3 ребенок и мама ухаживает за ним Старыший сын студент 1 курса Дочка учится в 5 классе.Охарактерезуйте возможные доходы семьи. ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!))

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T12:27:30+00:00

Материнский капитал(дают после рождения второго ребёнка),различные пособия,увеличение пенсии,зарплаты,стипендии,социальная помощь многодетным семьям(а в твоём случае-многодетная-3 ребёнка),уменьшение налогов.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-21T12:28:52+00:00

в доходы семьи входит:

1. пенсия бабушки

2. заработная плата папы

3. единовременное пособие по рождению ребенка

4. ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

5. ежемесячное пособие на ребенка

6. материнский капитал (после достижения ребенком трех лет)

7. стипендия старшего сына