Прошу сделать все) пунктов не пожалела) очень надо, если не сложно сфоткайте решение с листочка и ссылку киньте)) чтобы понятно было) очень буду благодарна)

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T12:08:22+00:00

 1)

a1 - следовательно н равен 1

Так и вставляем все остальные, номер члена равен - н

а1 = -3+1 = -2

а3 = -9+1 = -8

а10 = -30+1 = -29

2) формула данного члена будет 1/н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-21T12:09:02+00:00

1) Просто вместо n подставляй номер члена последовательности

a1=-3*1+1=-2

a3=-3*3+1=-8

a10=-3*10+1=-29

2) 1/n

3) y1=-2

y2=3*(-2)+2=-4

y3=3*(-4)+2=-10

y4=3*(-10)+2=-28

s4=-2-4-10-28=-44