1) Признаком (критерием) живого организма является: а) химический состав б) изолированное существование в)способность к саморегуляции г) способность к передвижению в пространстве

2) Только для живых организмов характерны: а) химический состав из биополимеров б) присутствие в химическом составе углерода в) способность к изменениям формы и окраски

3) Все живые организмы в отличае от неживых: а) имеют клеточное строение б) активно передвигаются впространстве в) изменяются под влиянием условий среды г) состоят из атомов ушлерода, кислорода, водорода, азота

4) Вирусы отажают уровень организации живого: а)клеточный б)органоидный в)ткневой и органный г) молекулярно генетический

5) Ядро и ядрышко клетки отражают уровень организации живого а) клеточный б) органоидный в) организменный г) молекулярно-генетический

6) прокариоты и эукариоты отражают уровень организации живого: а) клеточный б) органоидный в) организменный г) молекулярно- генетический

7) Кровь и лимфа человека отражают уровень организации живого: а) тканевой б) клеточный в) органоидный г) организменный

8) Сердце и головной мозг животного отражают уровень организации живого а) клеточный б) тканевой в) органный г) организменный

9) одноклеточные и многоклеточные растения и животные отражают уровень организации живого: а) клеточный б) тканевой в) органный г) организменный

10) ель европейская и ель сибирская отражают уровень организации живого: а) организменный б) экосистемный в) популяционно-видовой г) биосферный

11) Сфагновое болото и осоковое болото отражают уровень организации живого: а)организменный б) экосистемный в) популяционнно видовой г) биосферный

12) живое вещество мирового океана и суши отражает уровень: а) биосферный б) экоистемный в) организменный г) популдяционно видовой

13) Согласно теории абиогинеза жизнь на земле: а) возникла из неживого вещества б) занесена на нашу планету из космоса в) создана сверхъестественными силами г) возникла в результате биохимических процессов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T15:53:56+04:00

1)в

2)а

3)в

4)г

5)б

6)а

7)г

8)в

9)г

10)в

11)б

12)а

13)а

 

2013-02-21T15:54:34+04:00

1) в

2)б

3)а

4)а

5)б

6)в

7)а

8)в

9)а

10)в

11)б

12)а

13)а