ОТЦУ И СЫНУ ВМЕСТЕ 40 ЛЕТ. МАТЕРИ И СЫНУ 36.А МАТЕРИ И ОТЦУ 60 ЛЕТ. СКОЛЬКО ЛЕТ КАЖДОМУ ЧЛЕНУ ЭТОЙ СЕМЬИ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T11:34:01+00:00
х отец 
у мать 
z cын 
x+z=40 
y+z=36 
x+y=60 

x=32 
y=28 
z=8 
удачи)

  Отец+сын+мать+сын+мать+отец=2(сын+мать+отец)=136 
сын+мать+отец=68 
мать=28 
отец=32 
сын=8

2013-02-21T11:34:51+00:00

I способ:

Отец + Сын = 40 лет                                 (1)
Мать + Сын = 36 лет                                 (2)
Мать + Отец = 60 лет                                (3)

из (1) уравнения: Отец = 40 лет - Сын
из (2) уравнения: Мать = 36 лет – Сын
подставим в (3) уравнение: 36 лет – Сын + (40 лет – Сын) = 60 лет


36 – Сын + 40 – Сын = 60
76 – 2 Сын = 60
2 Сын = 76-60
2 Сын = 16
Сын = 16:2
Сын = 8 (лет) – возраст сына.
Отец = 40 - Сын = 40-8=32 (года) – возраст отца.
Мать = 36 – Сын = 36-8=28 (лет) – возраст матери.
II способ:
Предположим, что возраст сына х лет, тогда возраст матери (36-х) лет, а возраст отца(40-х) лет, также из условия задачи известно, что отцу и матери вместе 60 лет
согласно этим данным составим и решим уравнение:
36-х+40-х=60
76-2х=60
2х=76-60
2х=16
х=16:2
х=8 (лет) – возраст сына.
36-х=36-8=28 (лет) – возраст матери.
40-х=40-8=32 (года) – возраст отца.


Ответ: сыну 8 лет; матери – 28 лет; отцу – 32 года.